Пассажирам задержанного в феврале рейса Новосибирск-Санья начали выплачивать компенсации

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Пассажирам задержанного в феврале рейса Новосибирск-Санья начали выплачивать компенсацию морального вреда, сообщает старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью.

Компания "Оренбургские авиалинии" в феврале задержала чартерный авиарейс из Новосибирска в город Санья (КНР) более чем на 24 часа. Вылет из Новосибирска авиарейса № 9219 был перенесен с 02.30 по местному времени 5 февраля (23.30 мск 4 февраля) на 02.50 по местному времени 6 февраля (23.50 мск 5 февраля). Причину задержки рейса в аэропорту объяснили поздним прибытием за новосибирскими пассажирами самолета Boeing-772 из Бангкока. В итоге посадки в самолет сутки ожидали более 300 пассажиров.

Кроме того, перевозчик не сообщил о причинах задержки рейса и выселения из гостиницы, о перечне бесплатных услуг, полагавшихся в такой ситуации. Багаж пассажиров не был размещен бесплатно в багажном отделении аэровокзала, не реализовано право ожидающих вылета лиц на два бесплатных телефонных звонка.

"Новосибирским транспортным прокурором в интересах всех обратившихся в прокуратуру авиапассажиров были предъявлены иски о возмещении морального вреда. В настоящее время два из них рассмотрены Кировским районным судом Омска, в пользу каждого пассажира взыскано 5 тысяч рублей в счет компенсации морального вреда", - сообщил собеседник агентства.

Обсудить
Рекомендуем