IBM и Salesforce прикупили «облачных» компаний на $4,5 млрд

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 июн - Прайм. Компании IBM и Salesforce во вторник объявили о намерении приобрести разработчиков «облачных» решений SoftLayer Technologies и ExactTarget соответственно, сообщает издание Financial Times. Суммарная стоимость сделок может составить 4,5 миллиарда рублей.

Как пишет FT, компания IBM в последнее время уделяет повышенное внимание "облачным" технологиям, стараясь уйти от продажи компьютеров и заняться программными продуктами для крупных компаний и госорганизаций. Как утверждают в IBM, решения компании SoftLayer помогут ей ускорить создание собственных "облачных" продуктов.

Стоимость сделки между IBM и SoftLayer не раскрывается. Однако, как пишет Wall Street Journal, компания SoftLayer в ходе сделки может быть оценена в 2 миллиарда долларов.

Компания Salesforce покупает ExactTarget за 2,5 миллиарда долларов - по 33,75 доллара за акцию (премия 53% к стоимости акций ExactTarget в понедельник). Компания ExactTarget разрабатывает "облачную" маркетинговую платформу, которая, как утверждают ее представители, упрощает процесс общения с клиентами.

Согласно прогнозу основателя компании Parallels и гендиректора компании Acronis Сергея Белоусова, сегмент "облачных" услуг для малого бизнеса будет одним из ключевых для роста всего IT-рынка в ближайшем будущем, а к 2015 году оборот этого сегмента в глобальном масштабе составит 95 миллиардов долларов.

По словам Белоусова, еще до конца года "облачные" технологии, позволяющие хранить и обрабатывать информацию на сторонних серверах, перейдут из разряда необычных в регулярно используемые. Особый интерес к "облачным" услугам проявляют сейчас образовательные и медицинские учреждения, а также госорганы, а из крупных корпораций наиболее успешно развивает направление "облачных" сервисов Google, считает Белоусов.

Обсудить
Рекомендуем