Тверской вагонзавод выпустил первую партию двухэтажных вагонов

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 5 июн - Прайм. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит "Трансмашхолдинг" ) завершил производство первой партии из 15 двухэтажных пассажирских вагонов, предназначенных для ОАО "Федеральная пассажирская компания", сообщил ТМХ.

Договор на поставку двухэтажных вагонов был подписан в декабре 2010 года. Согласно контракту, ТВЗ до конца 2013 года поставит 50 двухэтажных пассажирских вагонов различных моделей. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40%.

Первым маршрутом, где начнется курсирование двухэтажных вагонов производства ТВЗ, станет Москва – Адлер. Поезда будут запущены с июля текущего года. В составе поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон. Генеральный директор ФПК, вице-президент РЖД Михаил Акулов ранее говорил журналистам, что стоимость билетов в поездах с двухэтажными вагонами планируется сделать дешевле, чем в одноэтажных поездах.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе два специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 44 посетителя в обеденном зале и 6 человек в баре.

Все вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха. В каждом вагоне размещаются три туалетных комнаты, которые расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. В вагонах класса СВ имеются душевые. В салоне вагона-ресторана на первом этаже расположены кухня и бар, на втором — ресторан. Штабные вагоны оборудуются комплексом для проезда маломобильных пассажиров, использующих для перемещения специальные коляски.

Одновременно на ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2014 году будет налажено серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов для межобластного сообщения.

 

Обсудить
Рекомендуем