МОСКВА, 5 июн - Прайм. "Сан ИнБев", российское подразделение пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev, инвестирует около 5 миллионов долларов в возврат на рынок пива "Тинькофф", производство которого было закрыто холдингом в 2009 году в связи с падением пивного рынка и изменившейся в связи с этим стратегией компании, сообщил на пресс-конференции в среду директор по маркетингу "Сан ИнБев Россия" Константин Тамиров.
"Основные затраты пойдут на перенос оригинального оборудования из Пушкино в Иваново, а также расходы на рекламу и маркетинг - речь идет о сотнях тысяч долларов на маркетинговый бюджет <…> Это пробный проект, объемы производства не велики", - сказал он. С 15 июня пиво "Тинькофф. Авторское" появится в продаже в рознице, стоимость бутылки 0,5 литра составит около 150 рублей.
"Горизонт планирования – несколько лет. Очевидно, что проект не выйдет на прибыль в первый год. Проект необъемный, валовая маржа будет небольшая", - сообщил Тамиров, отмечая, что это, скорее, имиджевый, образовательный проект.
Как сообщил журналистам создатель пива "Тинькофф" Олег Тиньков, он сам обратился в "Сан ИнБев" с предложением вернуть пиво на рынок. При этом, бизнесмен не несет финансовых затрат по этому проекту и не получает дохода.
Директор по корпоративным отношениям "Сан ИнБев" Андрей Ерин сообщил агентству "Прайм", что возврат пива "Тинькофф" укладывается в стратегию "премиумизации", выбранную компанией в прошлом году.