"ВымпелКом" внедряет новую организационную структуру и проводит новые назначения

Читать на сайте 1prime.ru

17 июня 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» объявляет о внедрении новой верхнеуровневой структуры, основанной на сегментном принципе разделения бизнеса, и новых назначениях в высшем руководстве Компании.

Для повышения эффективности и централизации управления массовым и корпоративным сегментами бизнеса, ускорения вывода продуктов и услуг на рынок и принятия управленческих решений, усиления взаимодействия между ключевыми функциями, обеспечивающими клиентский опыт на разных этапах «жизни» абонента, в Компании будут сформированы два Блока: по развитию бизнеса на массовом рынке и по развитию бизнеса на корпоративном рынке. Оба блока будут иметь симметричную структуру и включать в себя функциональные подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи в соответствующих сегментах.

Вновь созданный Блок по развитию бизнеса на массовом рынке возглавит Александр Поповский в должности исполнительного Вице-Президента. Александр Поповский войдет в Правление Компании.

Блоком по развитию бизнеса на корпоративном рынке продолжит руководить Андрей Патока на новой позиции исполнительного Вице-президента по развитию бизнеса на корпоративном рынке.

Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке и исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на корпоративном рынке будут напрямую подчиняться Генеральному директору «ВымпелКома».

Новая структура также предполагает изменения в организации взаимодействия между Штаб-квартирой и региональными управлениями. С целью повышения эффективности управления, ускорения вертикальных бизнес-процессов и  принятия операционных решений, Директора макрорегионов (за исключением Московского региона) переходят в подчинение Вице-Президенту по работе с регионами Дмитрию Лапицкому. Вице-Президент, Директор Московского региона Артем Ниц, остается в прямом подчинении Генеральному Директору.

Комментируя структурные изменения, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Антон Кудряшов отметил: «Организационная структура Компании является живым организмом, основная задача которого - максимально способствовать решению стратегических и тактических задач бизнеса. В нашей динамичной отрасли успех во многом зависит от эффективности и гибкости устройства организации, бизнес-процессов, принципов управления. С учетом реалий рынка и наших задач по значительному усилению позиций в массовом и корпоративном сегментах, наших амбиций по восстановлению лидерства, выделение ключевых функций продаж и маркетинга в один структурный блок и под единое управление является абсолютно логичным решением. Я рассчитываю, что это изменение придаст нашему развитию необходимую динамику и последовательность.

Необходимостью ускорения нашего движения обусловлены и изменения в системе взаимоотношений Штаб-квартира - регионы: в новой структуре функции планирования, контроля и координации операций в регионах будут централизованы под единым руководством и будут являться основным функционалом профильного Вице-президента Дмитрия Лапицкого.

Анализ опыта внедрения подобной сегментной модели организационной структуры уже доказал свою эффективность в ряде международных телеком-операторов, и я уверен, что она является оптимальным решением на текущем этапе развития Бизнес-единицы «Россия».

Все изменения вступают в силу с 17 июня 2013 года.

 

***

 

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753  миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:  www.vimpelcom.com

 

***

За более подробной информацией обращайтесь: 

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Елена Прохорова, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 

Обсудить
Рекомендуем