Туристический сервис Ostrovok сократит треть своих сотрудников

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 17 июн - Прайм. Интернет-сервис по бронированию жилья Ostrovok, привлекший в марте 25 миллионов долларов инвестиций, намерен сократить треть своих сотрудников, сообщили представители сервиса на его сайте.

«Причина этого решения в том, что мы хотим вывести компанию на окупаемость, как и говорили в прошлом году», - утверждает администрация сервиса.

Как отмечается в сообщении, остающаяся команда идеально подходит для задач сервиса. При этом в ближайшие несколько лет Ostrovok продолжит набирать новых людей, но будет делать это медленнее.

ЧИТАТЬ: Российский туристический сервис Ostrovok.ru привлек $25 млн инвестиций >>

В конце марта 2013 года сервис привлек 25 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с венчурным фондом General Catalyst Partners, который и ранее инвестировал в проект. Также крупные вклады внесли фонды Frontier Ventures, Accel Partners и российский миллиардер Юрий Мильнер.

В рамках предыдущих двух раундов инвестиций - в 2011 и 2012 году - сервис в сумме привлек порядка 13,5 миллионов долларов. Структура акционеров не раскрывается, однако, как сообщили РИА Новости в пресс-службе Ostrovok.ru, учредители - Сергей Фаге и Кирилл Махаринский - продолжают контролировать операционные решения в компании.

Исходя из данных компании, аудитория Ostrovok.ru насчитывает более двух миллионов пользователей в месяц. Сервис предлагает клиентам 135 тысяч отелей в 200 странах мира.

ЧИТАТЬ: Разработчик онлайн-игр Zynga сокращает 18% штата в целях экономии >>

Интернет-компаниям приходится проводить сокращения, чтобы восстановить свое финансовое положение. Например, разработчик онлайн-игр Zynga намерен уволить к августу 2013 года 520 сотрудников (около 18% штата компании) и закрыть несколько офисов в рамках программы сокращения расходов, планируя сэкономить 70-80 миллионов долларов.

Обсудить
Рекомендуем