Пользователи "ВКонтакте" смогут легализовать фонотеку через Zvooq.ru

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Портал Zvooq.ru запустил сервис, позволяющий пользователям бесплатно воссоздать фонотеку, аналогичную музыкальным трекам в соцсети "ВКонтакте", сообщило издание Digit.ru со ссылкой на компанию Dream Industries, владеющую сервисом.

Пользователи Zvooq.ru теперь могут авторизоваться на портале через свой профиль в "ВКонтакте". Регистрация, по сообщению компании, происходит "в один клик". Сервис Zvooq.ru дает возможность воссоздать музыкальную фонотеку пользователя "ВКонтакте" за счет лицензионного каталога портала. "На Zvooq.ru, как и во "ВКонтакте", доступ к музыке бесплатный. Свои деньги мы заработаем, создавая полезный функционал, дающий новые возможности, за которые люди готовы платить" – сказал генеральный директор Dream Industries Михаил Ильичев.

На портале действует система сопоставления плейлистов, которая может проанализировать подборку музыки пользователя в социальной сети и собрать аналогичные плейлисты в фонотеке Zvooq из лицензионного каталога сервиса. Новый функционал Zvooq, по данным компании, учитывает социальные связи. Пользователь Zvooq получает информацию о действиях друзей, связанных с музыкой, на сервисе и в соцсетях. Также есть возможность создать совместный плейлист, например, "Музыка из нашего путешествия в Аргентину".

Сейчас, по данным компании, на Zvooq.ru доступно 70-80% от количества треков, выложенных в "ВКонтакте". Работа с правообладателями к концу 2013 года по плану должна довести этот уровень до 100%.

Музыкальный сервис "Яндекс.Музыка" на прошлой неделе также запустил импорт треков из коллекций пользователей "ВКонтакте". Сервис, как и Zvooq.ru, не скачивает аудиофайлы из соцсети, а подбирает аналогичные треки в собственном каталоге.

Zvooq.ru – легальный музыкальный сервис, запущенный в 2011 году. Развивается компанией Dream Industries. Портал насчитывает 750 тысяч зарегистрированных пользователей, 12 миллионов треков, 500 тысяч артистов и 25 тысяч лейблов. В среднем один пользователь ежемесячно прослушивает 290 минут музыки.

 

Обсудить
Рекомендуем