«Аэрофлот» открыл 12 бесплатных телефонов call-центра в разных странах

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 1 июл - Прайм. ОАО «Аэрофлот» открыл 12 бесплатных телефонов call-центра в 12 странах мира, сообщила авиакомпания.

Пассажиры, находящиеся в Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Японии, Нидерландах, Англии, США, Китае и на Украине могут позвонить в центр информации и бронирования «Аэрофлота» бесплатно по специальным телефонным номерам.

В контакт-центрах «Аэрофлота» доступна поддержка на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках. Среднее время ожидания на линии от тридцати секунд до одной минуты.

"Аэрофлот" - крупнейшая в РФ авиакомпания. Государству принадлежит 51,17% акций "Аэрофлота", структурам бизнесмена Александра Лебедева принадлежит 4,5%. У "дочки" авиакомпании "Аэрофлот-финанс" находится около 5,7% акций, госкорпорация "Ростех" владеет 3,55% акций. В 2012 году авиакомпания перевезла 17,6 миллиона человек.

Обсудить
Рекомендуем