"Вымпелком" прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного"

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 2 июл - Прайм. Сотовый оператор ОАО "Вымпелком"

(работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.

Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, - сказала она. - На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.

"Мегафон"

продолжает работать со "Связным", хотя после приобретения доли в "Евросети" (совместно с аффилированной Garsdale владеет 50%) оператор увеличил продажи через крупнейшего сотового ритейлера, говорил ранее "Прайму" исполнительный директор компании Михаил Дубин.

"У нас с "Вымпелкомом" разные стратегии работы на рынке ритейла, - сказала пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. - У нас нет цели сократить количество договоров с партнерами и регулировать рынок розницы".

Имея два канала продаж "Мегафон" не планирует активного развития дилерского канала в будущем, его доля будет целенаправленно снижаться и перераспределяться в сторону собственных и партнерских салонов под брендом "Мегафона" и "Евросети", говорится в годовом отчете оператора. МТС

продолжает работать с "Евросетью", хотя доля этого канала продаж сократилась в пользу собственной сети и других розниц.

 

Обсудить
Рекомендуем