МОСКВА, 4 июл - Прайм. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever потратит 2,45 миллиарда евро на увеличение доли в индийском дочернем предприятии - Hindustan Unilever - до 67,28% с нынешнего 52,48%, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию сумма предложения составляет 600 индийских рупий (8,45 евро). Общий объем акций, которые планирует выкупить Unilever, составляет 319,6 миллиона ценных бумаг.
"Мы рады, что получили такой хороший ответ на наше добровольное и открытое предложение, что, в результате, позволит нам значительно увеличить нашу долю в Hindustan Unilever…", - сказал глава компании Пол Полман (Paul Polman).
Ранее, 30 апреля, компания сообщила о своих намерениях выкупить 22,52% акций индийской "дочки" за 4,1 миллиарда евро.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.