Reuters может отказаться от ранней публикации данных для VIP-клиентов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 8 июл - Прайм. Новостное агентство Reuters может отказаться от привилегированной публикации данных об индексе доверия потребителей США для ограниченного круга своих клиентов, уступая давлению со стороны генерального прокурора Нью-Йорка, сообщает New York Times со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Как пишет NYT, индекс доверия потребителей США составляет Университет Мичигана, он же и публикует его на своем сайте дважды в месяц. При этом Reuters платит университету около 1 миллиона долларов в год, чтобы публиковать индекс для своих клиентов на две секунды раньше.

Эти две секунды могут принести инвесторам миллионы долларов прибыли, отмечает издание. При этом клиенты новостного агентства платят до 6 тысяч долларов за право узнать показатель первыми.

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман в апреле начал расследование после того, как бывший сотрудник написал жалобу на подобную практику. Прокуратура пытается установить, не нарушаются ли права инвесторов или является ли подобная практика справедливой, пишет NYT.

Обсудить
Рекомендуем