МОСКВА, 8 июл - Прайм. Новостное агентство Reuters может отказаться от привилегированной публикации данных об индексе доверия потребителей США для ограниченного круга своих клиентов, уступая давлению со стороны генерального прокурора Нью-Йорка, сообщает New York Times со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Как пишет NYT, индекс доверия потребителей США составляет Университет Мичигана, он же и публикует его на своем сайте дважды в месяц. При этом Reuters платит университету около 1 миллиона долларов в год, чтобы публиковать индекс для своих клиентов на две секунды раньше.
Эти две секунды могут принести инвесторам миллионы долларов прибыли, отмечает издание. При этом клиенты новостного агентства платят до 6 тысяч долларов за право узнать показатель первыми.
Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман в апреле начал расследование после того, как бывший сотрудник написал жалобу на подобную практику. Прокуратура пытается установить, не нарушаются ли права инвесторов или является ли подобная практика справедливой, пишет NYT.