ГОНКОНГ (HONG KONG), 16 июля 2013 г. /PRNewswire/ -- Китай прочно удерживает позиции мирового лидера по производству продукции низкого качества. С другой стороны, Россия превратилась в один из самых привлекательных в мире потребительских рынков. Сегодня эти страны «переплелись» в сегменте электронной коммерции. Это значит, что все большее количество китайских компаний выходят на российский рынок Интернет-торговли. И все больше российских компаний обращают свой взор на Китай в поисках поставщиков продукции.
Однако здесь встает вопрос о качестве китайских товаров. Несмотря на то, что продукция из КНР известна своей низкой стоимостью и широчайшим ассортиментом, невысокое качество китайских товаров, к сожалению, стало уже понятием нарицательным. И именно этот фактор оказывает негативное влияние на развитие китайско-российской торговли. Osell - китайский провайдер решений для электронной коммерции. Основным объектом своей деятельности эта компания избрала именно российский рынок, а, значит, хорошо знакома с проблемой плохого «имиджа» китайских товаров и прилагает все усилия для устранения этого барьера, с максимальной серьезностью относясь к вопросам качества.
Osell установила жесткие критерии отбора поставщиков. Несмотря на то, что их более 53 000, компания продолжает проводить регулярные проверки качества их продукции. И в случае, если обнаруживается, что кто-то из поставщиков не придерживается требований к качеству, соглашение с ним расторгается незамедлительно.
Osell предлагает клиентам 100% гарантию контроля качества. Для достижения этой цели каждый продукт перед поступлением на склад компании проверяется на строгое соответствие установленным спецификациям.
Osell настолько уверена в качестве своих товаров, что даже предоставляет покупателям гарантию бесплатной замены или возврата средств. Компания принимает все требования замены или денежного возмещения, поступающие в течение 24 часов после получения товара покупателем.
Фактически, Osell не просто продает китайскую продукцию. Она отбирает «правильные» китайские товары, тщательно проверяет их качество и доставляет после этого покупателям с величайшей заботой и осторожностью. Таков их собственный способ гарантировать надлежащую поставку заказчикам качественных продуктов.
И именно поэтому Osell стала ведущим китайским провайдером решений в сфере электронной коммерции для предприятий малого бизнеса во всех отраслях промышленности. Компания специализируется на прямых поставках со складов поставщиков (Dropshipping), приобретении товаров в магазинах Taobao, а также на создании Интернет-магазинов. И все это благодаря усилиям, прилагаемым ею в борьбе за доверие и высокую репутацию у своих клиентов.
Сопутствующие ссылки:
http://www.osell.com/?sid=31
http://www.osell.com/dropshipping_service.html?sid=31
http://www.osell.com/taobao_procurement_service.html?sid=31
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кэтрин Чжэн (Catherine Zheng), +86-23-8668-2886, catherinezheng@dinodirect.com