МОСКВА, 16 июл - Прайм. Чистая прибыль американской компании Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, лекарственных средств и медицинского оборудования, по итогам первого полугодия увеличилась на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,33 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании по итогам шести месяцев составила 2,55 доллара на акцию против 1,91 доллара на акцию за январь-июнь 2012 года.
Продажи компании в отчетный период выросли на 8,5% и составили 35,38 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала компания получила чистую прибыль в размере 4,28 миллиарда долларов, что на 17,7% превосходит показатель за аналогичный период 2012 года. Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию выросла до 1,48 доллара с 1,30 доллара. Показатель оказался лучше прогнозов аналитиков, ожидавших его на уровне 1,39 доллара за акцию. Чистая операционная выручка Coca-Cola за апрель-июнь увеличилась на 8,5% - до 17,87 миллиарда долларов.
"Наши сильные результаты за второй квартал отражают прогресс, которого мы достигли в реализации наших финансовых целей, восстановлении поставок розничных продуктов, продолжении успешной интеграции Synthes и развитии нашего фармацевтического бизнеса", - заявил генеральный директор компании Уильям Уэлдон (William C. Weldon), чьи слова приводятся в пресс-релизе.
Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское подразделение компании - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает в себя следующие структурные подразделения: "Джонсон & Джонсон Медикал" (медицинское оборудование и приборы для диагностики), "Янссен-Силаг" (разработка и производство лекарственных препаратов), "Джонсон & Джонсон Консьюмер" (потребительские товары и предметы личной гигиены), "Вистакон" (производство контактных линз). Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.