"Эльдорадо" не меняет планов развития на 2013 г, несмотря на возможное слияние с "М.Видео"

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 25 июл - Прайм. "Эльдорадо", одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, несмотря на возможное приобретение со стороны основного конкурента - "М.Видео"

, придерживается заявленной ранее стратегии развития, планируя открыть не меньше 14 традиционных магазинов до конца года и увеличить продажи через интернет, говорится в сообщении компании.

"В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина "Эльдорадо" и активно развиваем пункты заказа и выдачи", - поясняет гендиректор сети Игорь Долежел, слова которого приводятся в сообщении компании.

Как сообщил агентству "Прайм" руководитель по связям с общественностью и интернет-проектам "Эльдорадо" Дмитрий Помогаев, планы компании не менялись в меньшую сторону. "Уже сейчас открыто 100 запланированных онлайн-магазинов, до конца года мы откроем больше", - добавил он.

Ранее вице-президент по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олег Суковатов сообщал агентству "Прайм", что "Эльдорадо" собирается в 2013 году открыть 14 новых традиционных магазинов в стране.

 

Федеральная антимонопольная служба России разрешила ритейлеру "М.Видео" приобрести 100% "Эльдорадо", предписав компаниям продать часть магазинов в 35 субъектах РФ. Объединенная компания должна будет прекратить торговлю на части торговых площадей в этих регионах в течение шести месяцев после совершения сделки.

"М.Видео" и "Эльдорадо" - два крупнейших в России ритейлера на рынке электроники и бытовой техники. "Эльдорадо" на конец прошлого года управляла 404 магазинами в 173 городах, ее конкурент - 296 магазинами в 127 городах РФ. Продажи "Эльдорадо", по неаудированным данным, в 2012 году составили 112,4 миллиарда рублей с учетом НДС, а "М.Видео" - 158 миллиардов рублей.

 

Обсудить
Рекомендуем