НЬЮ-ЙОРК, 28 июл - Прайм. Французская компания Publicis и ее американский конкурент Omnicom могут объединиться, создав крупнейшую в мире рекламную компанию, сообщает AssociatedPress. В настоящее время они занимают соответственно второе и третье места в рейтинге мировых рекламных агентств.
Если сделка состоится, выручка новой корпорации может составить более $30 млрд, а уровень продаж – около $23 млрд. Капитализация британской компании WPP plc, которая на данный момент является мировым лидером в сфере рекламы, оценивается более чем в 10 млрд фунтов стерлингов.
Сообщается, однако, что сделка может быть заблокирована решением антимонопольных органов.
Компании Publicis принадлежат бренды LeoBurnettWorldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Omnicom владеет BBDO Worlwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide.