Сервис FDBB играет важнейшую роль в Osell

Читать на сайте 1prime.ru

ГОНКОНГ (HONG KONG), 29 июля 2013 г. /PRNewswire/ DinoDirect предоставляет потрясающий сетевой сервис FBDD, и он приносит платформе Osell ошеломляющие результаты.

Пресс-секретарь DinoDirect подробно рассказал нам об этой инновационной функции. Сервис FBDD объединяет в себе IT-услуги, контроль качества, международную логистику, складское хранение и обработку данных.

Сотрудники DinoDirect утверждают, что FBDD очень помогает им безупречно делать свою работу. Благодаря ему отдел продаж может концентрировать усилия на решении основных задач - маркетинге и повышении реализации, а отдел закупок получает возможность работать исключительно в своей главной сфере. Сервис FBDD - это путь к усовершенствованию процессов закупок и продаж. Процедура размещения и обработки заказа доведена до совершенства, что повышает объем продаж и прибыль для Osell. FBDD предлагает отличный международный сервис складского хранения и способы доставки, позволяющие обеспечить беспрепятственный рабочий процесс.

В структуру FBDD входят различные подразделения. В его производственном департаменте есть IT-подразделение, обрабатывающее информацию о продукции и осуществляющую ее сортировку на складах. Департамент клиентского обслуживания FBDD, напрямую связанный с отделом продаж, включает в себя  структуру по управлению услугами и по вопросам реализации продукции.

В задачу IT-центра, отвечающего за функционирование FBDD, входит обслуживание сети, а это значит, что все остальные департаменты и подразделения могут полностью сконцентрироваться на выполнении собственных задач. Функция департамента информации о продуктах - идентифицировать самые популярные товары на веб-сайте, после чего данные о них интерпретируются и переводятся на другие языки. Но важнейшей структурой можно смело назвать департамент складской сортировки, осуществляющий основную деятельность Osell. Специалисты этого подразделения получают продукцию, проводят процедуры контроля качества и осуществляют ее отправку конечному потребителю. И все эти задачи должны выполняться безупречно, поскольку именно в этом состоит основная деятельность DinoDirect. Как только сервис FBDD выполнит все эти функции, менеджер по клиентскому обслуживанию может отслеживать заказ, осуществлять взаимодействие с клиентами и обрабатывать их отзывы и жалобы. Все это позволяет предоставлять индивидуализированный сервис и повышать уровень удовлетворенности заказчиков.

Сопутствующие ссылки:

FBDD: http://www.osell.com/FBDD.aspx
Osell: http://www.osell.com/

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ли Яньлин (Yanling Li), +86-23-8668-2886 x8906, catherinezheng@dinodirect.com

Обсудить
Рекомендуем