Продажи пивного гиганта Anheuser-Bush InBev в России в I полугодии снизились на 13,1%

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 31 июл - Прайм. Российское подразделение пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev "Сан ИнБев" в первом полугодии 2013 года сократило объем продаж на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за торговых, маркетинговых, дистрибьюторских ограничений, говорится в сообщении пивоваренной компании.

Во втором квартале AB InBev снизил продажи пива в РФ на 10,16%. При этом компания отмечает, что премиальное пиво Bud продолжает демонстрировать хорошие показатели, его продажи в РФ увеличились на 20% в первом полугодии 2013 года. Ранее компания заявляла, что направляет свои усилия на работу с растущими сегментами рынка в рамках стратегии "премиумизации".

В зоне Центральной и Восточной Европы (рынки России и Украины) продажи пива в январе-июне снизились на 10,1% - до 10,16 миллиона гектолитров. Общие продажи пива в январе-июне уменьшились на 2,6% - до 195,833 миллиона гектолитров.

Выручка концерна в I полугодии увеличилась на 2,7% - до 19,756 миллиарда долларов, нормализованная EBITDA - на 2,7%, до 7,325 миллиарда долларов, нормализованная чистая прибыль сократилась до 3,357 миллиарда долларов с 3,586 миллиарда долларов.

ОАО "Сан ИнБев" создано в 1999 году, является российским подразделением пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev (AB InBev). Компания владеет сетью пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России - Bud, Stella Artois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, Lowenbrau, "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

За последние два года из-за ухудшения рыночной конъюнктуры "Сан Инбев" закрыла два производства в РФ - в Курске и Новочебоксарске. В 2012 году концерн снизил продажи в РФ на 12% по сравнению с предыдущим годом, доля рынка уменьшилась на 1,2 процентного пункта - до 15,53%.

 

Обсудить
Рекомендуем