МОСКВА, 1 авг - Прайм. Проект "Объединенной авиастроительной корпорации"
Как сообщил изданию замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, размеры финансирования будут определены после изысканий, которые сейчас и проводит ОАК. Пока они производятся за счет самой корпорации, знает замминистра. Представитель ОАК подтвердил эту информацию: "Сейчас проект не требует значительных инвестиций. Финансирование не превышает 300 миллионов рублей в год".
Как сообщал в августе прошлого года журналистам президент ОАК Михаил Погосян, корпорация намерена создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах. Он отметил, что проект самолета на 130-140 мест рассматривается как промежуточный вариант между Sukhoi SuperJet-100 вместимостью 110-115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150-200 мест. По словам главы ОАК, новый лайнер вберет в себя перспективные технологии этих проектов.
Не исключено, что участвовать в создании SuperJet NG будет и итальянская Alenia (владеет 25% ГСС), пишет газета со ссылкой на источник, близкий к ОАК, вопрос обсуждается. Возможно, к созданию самолета будут привлечены и другие профильные инвесторы.