Интернет-провайдер AOL купил рекламную платформу Adap.tv за $405 млн

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 07 авг - РИА Новости. Американский интернет-провайдер AOL объявил о покупке платформы для размещения видеорекламы Adap.tv за 405 миллионов долларов, пишет Digit.ru.

Большая часть суммы, около 322 миллионов долларов, будет выплачено наличными, остальные 83 миллиона - обыкновенными акциями AOL. Сделка будет закрыта в третьем квартале 2013 года.

По мнению AOL, покупка платформы позволит компании предоставлять полный спектр услуг в области видеорекламы в интернете - от производства до размещения.

Adap.tv - автоматизированная платформа для размещения видеорекламы в интернете. В 2012 года с ее помощью было проведено более 26 тысяч рекламных кампаний с охватом более 9,5 тысяч сайтов.

AOL - американский медиаконгломерат, провайдер первого уровня. Чистая прибыль компании по итогам 2012 года составила 1,05 миллиарда долларов, выручка - 2,19 миллиарда долларов.

 

Обсудить
Рекомендуем