"Транснефть" потратит 187 млн рублей на рекламу

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 20 авг - Прайм. "Транснефть"

намерена оптимизировать корпоративную символику, направив на эти цели 712 тысяч рублей, соответствующее извещение размещено на сайте компании.

Работы должны быть выполнены в срок до августа 2014 года. Согласно материалам, одним из условий является "разработка вариантов товарного знака с промышленным элементом (труба)". Кроме того, требуется разработка вариантов товарного знака, шрифтового решения логотипа, новых графических элементов фирменного стиля, а также разработка объемной версии логотипа.

"Транснефть" завершила комплексный ребрендинг в 2012 году. Тогда компания поясняла, что новый логотип включает в себя графические элементы, символизирующие динамику и поступательное развитие российского государственного холдинга, стремящегося к реализации новых масштабных задач. Наряду с логотипом был обновлен также слоган компании, который в настоящее время звучит так: "Приводим в движение нефть, чтобы она приводила в движение все остальное".

"Транснефть", кроме того, разместила информацию о закупке услуг по созданию рекламных видеороликов на общую сумму 17,135 миллиона рублей. Компания также готова потратить 127,6 миллиона рублей на размещение рекламных роликов на телеканалах в июле-сентябре 2013 года, на размещение наружной рекламы в российских городах в июле-декабре – 42,4 миллиона рублей.

АК "Транснефть" - крупнейшая в мире трубопроводная компания, владеет 48,7 тысячи километров магистральных нефтепроводов. Контрольный пакет акций "Транснефти" (78%) принадлежит государству и соответствует 100% голосующих акций. Привилегированные акции находятся в руках частных владельцев.

 

Обсудить
Рекомендуем