Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в рамках партнерства с Российской Футбольной Премьер-Лигой (РФПЛ) запускает специальный сайт и приложение для любителей футбола.
Сайт МТС для футбольных болельщиков www.football.mts.ru позволяет следить за ходом Чемпионата России по регулярно обновляемой турнирной таблице, получать призы за прогнозы результатов футбольных матчей, а также создавать баннеры в поддержку футбольной команды.
За угаданные исходы матчей и самые популярные у посетителей сайта баннеры начисляются баллы, которые можно обменять на призы и билеты на матчи Чемпионата России по футболу. Кроме того, автор лучшего макета по мнению посетителей сайта и профессионального жюри получит напечатанный баннер по своему эскизу в обработке художника-иллюстратора.
Зарабатывать баллы смогут также активные пользователи сайта и болельщики, которые регулярно ходят на матчи и каждый раз совершают check-in через мобильное приложение от МТС «Футболизатор». Это приложение для смартфонов на базе операционных систем Android и iOS в удобном мобильном формате предоставляет возможности, аналогичные функционалу сайта www.football.mts.ru. В скором времени также появится версия приложения для Windows Phone.
«Футбол снискал славу самого популярного и поистине народного спорта в России. Ежегодно футбольные арены и трансляции матчей приковывают внимание около 40% жителей страны. И сообщество болельщиков - это поистине сплоченное братство, для которого футбол не просто увлечение, а образ жизни. Как правило, поклонники этого яркого вида спорта остаются в тени именитых игроков и звездных комментаторов, поэтому мы разработали интерактивные сервисы, которые позволят им с помощью современных технологий и гаджетов заявить о себе, проявить свои таланты и завоевать славу настоящих футбольных гуру», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
МТС поддерживает футбол
МТС не первый год поддерживает Чемпионат России по футболу и с 2012 года выступает партнером Российской Футбольной Премьер-Лиги. Совместно с издательским домом «Спорт-Экспресс» компания запустила в эфире онлайн-телеканала «Спорт Экспресс» новое интерактивное ток-шоу «Двенадцатый игрок», в котором болельщики могут открыто высказывать свою точку зрения на происходящее в российском футболе.
МТС предлагает широкий набор услуг и сервисов для фанатов футбола. В рамках «Домашнего ТВ» от МТС представлен телеканал «Наш футбол», транслирующий все матчи Чемпионата России. Операторский сервис «Мобильное ТВ» помогает болельщикам не пропустить ни одного долгожданного матча, даже если в этот момент они находятся вдали от дома и телевизора.
Над проектом работали
МТС: Наталия Глаголева, Оксана Трофимова, Кристина Мефодьева, Наталья Сташина.
Дополнительная информация
Более подробная информация о конкурсах, сроках и правилах их проведения на сайте www.football.mts.ru. Скриншот нового ресурса доступен по ссылке:
https://docs.google.com/file/d/0B00DOHJpe8zpOU5iUkF0b0VCUW8/edit?pli=1
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE - в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZTM, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар - ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.