Peugeot хочет объединить усилия с GM для увеличения сбыта на рынках Латинской Америки

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 авг - Прайм. Французская автомобильная корпорация Peugeot SA намерена увеличить присутствие на рынках Латинской Америки, объединив усилия с партнером по альянсу - американским концерном General Motors (GM), сообщил в интервью британскому деловому изданию Financial Times гендиректор Peugeot Максим Пика (Maxime Picat).

"У них (GM - ред.) широкое присутствие в регионе. На рынках, где высока степень конкуренции, есть хорошая возможность объединить усилия", - сказал топ-менеджер. По его словам, у альянса нет каких-либо рамок. В то же время, представитель GM отказался комментировать изданию вероятность такого развития событий.

GM, у которого 7% акций Peugeot, продал в Латинской Америке за прошлый год один миллион автомобилей. Крупными игроками на рынке здесь являются также Volkswagen и Ford.

"К сожалению, страны юга Европы, где у нас достаточно сильные позиции, больше всего пострадали от кризиса. Показатели продаж были для нас не очень благоприятными", - добавил Пика. В прошлом году его компания понесла рекордный убыток в размере пяти миллиардов евро из-за кризиса в Европе, на которую приходится до 60% продаж.

Сбыт автомобилей в Европе упал на 7% в первом полугодии текущего года, при этом среди лидеров по ухудшению показателей стали Peugeot и Citroen. На этом фоне руководство концерна ищет возможности для увеличения продаж в других регионах мира. Продолжительный рост компания фиксирует в Китае, однако в Азии Пика исключил сотрудничество с GM.

О создании альянса автопроизводителей стало известно в феврале 2012 года. В его рамках стороны намерены через пять лет добиться экономии средств в размере двух миллиардов долларов в год. Изначальный срок действия альянса составляет десять лет. При этом договоренность предполагает автоматическое продление срока договора периодами на три года.

Обсудить
Рекомендуем