МОСКВА, 29 авг - Прайм. Французская компания Pernod Ricard SA, один из крупнейших мировых производителей алкоголя, по итогам завершившегося 30 июня 2012-2013 финансового года увеличила чистую прибыль на 3% - до 1,2 миллиарда евро, сообщается в отчете компании.
Годовой объем продаж вырос при этом на 4% и составил 8,57 миллиарда евро против 8,21 миллиарда евро за аналогичный период предыдущего финансового года.
В Европе (за исключением Франции) объем продаж сохранился на уровне 2,13 миллиарда евро. Объем продаж алкогольной продукции компании в Северной и Южной Америке составил 2,31 миллиарда евро, что на 7% больше показателя за аналогичный период прошлого фингода.
При этом основной рост объема продаж наблюдается в Азии и остальных регионах мира Азии (+8% - до 3,43 миллиардов евро). Единственным рынком, где Pernod Ricard зафиксировала снижение, стал внутренний рынок – продажи во Франции в отчетный период снизились на 7% до 695 миллионов евро.
Наибольший рост продаж среди брендов компании продемонстрировали The Glenlivet (+22%), Jameson (+17%) и Martell (+15%).
Группа Pernod Ricard - международная корпорация со штаб-квартирой в Париже, владеющая рядом известных алкогольных брендов и занимающая второе место в мире по производству и продаже алкогольных напитков. В России Pernod Ricard владеет дочерней компанией ЗАО "Перно Рикар Русь". Компания Pernod Ricard является также собственником Ереванского коньячного завода. Штат сотрудников превышает 18 тысяч человек в 70 странах мира.