МОСКВА, 29 авг - Прайм. Группа "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП
Если компания одобрит условия, данный проект, скорее всего, будет воплощен в жизнь не раньше 2015-2016 года.
"Проект реконструкции железной дороги до станции Ермилово, где осуществляется присоединение, уже разрабатывается и может быть реализован в следующие два года. При наличии устраивающих нас условий присоединения, мы, конечно же, готовы вернуться к реализации проекта", - сказал он.
Ранее ФАС сообщала, что РЖД дискриминируют "Петротранс-Приморск" (входит в группу НМТП) в отношении строительства железнодорожной инфраструктуры. Комиссия ФАС установила, что технические условия, выданные РЖД в адрес "Петротранс-Приморск", содержат значительно большее количество требований о выполнении работ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, чем техусловия, выданные в адрес ООО "Сибур-Портэнерго" и ООО "Новатэк Усть-Луга", осуществляющих деятельность в порту Усть-Луга, что ставит компании в неравное положение.
В середине апреля НМТП в отчете по МСФО за 2012 год сообщил, что задержка в строительстве железной дороги к порту Приморск сдвинула предполагаемую дату начала перевалки нефти и нефтепродуктов на 2015 год. Запуск железной дороги может позволить дополнительно переваливать в ПТП до 20 миллионов тонн нефтепродуктов в год. Сейчас порт переваливает нефть, являясь конечной точкой Балтийской трубопроводной системы (около 75 миллионов тонн в год).
Морской торговый порт Приморск является самым крупным портом по экспорту нефти в Северо-Западном регионе России и осуществляет перевалку около 30% экспортируемой нефти, добываемой в России.