"Черкизово" планирует увеличить продажи свинины в 2013 г на 54%

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 30 авг - Прайм. ОАО "Группа Черкизово"

, один из крупнейших российских производителей мяса и мясной продукции, планирует по итогам 2013 года увеличить объем продаж в свиноводческом сегменте по сравнению с предыдущим годом на 54% - до 160 тысяч тонн, сообщила в рамках телеконференции финансовый директор компании Людмила Михайлова.

"В 2013 году ожидаем объема продаж в птицеводстве на уровне 349-350 тысяч тонн, свинины - 160 тысяч тонн, мяса - 135-140 тысяч тонн", - сообщила она.

По итогам 2012 года объем продаж в сегменте птицеводства вырос на 23% - до 319,2 тысячи тонн, свиноводства - на 14%, до 103,9 тысячи, объем продаж в сегменте мясопереработки снизился на 12%, составив примерно 127,4 тысячи тонн. Таким образом, "Черкизово" планирует увеличить продажи в сегменте мясопереработки на 9,9%, птицеводческого - на 9,7%.

В 2014 году компания планирует увеличить продажи птицеводческого сегмента до 370-380 тысяч тонн, свиноводческого - до 180 тысяч тонн, продажи мясоперерабатывающего сегмента составят 130-135 тысяч тонн, сообщила Михайлова.

ОАО "Группа Черкизово" - агропромышленная компания с полным циклом производства - от комбикормов до готовой мясной продукции (торговые марки "Петелинка", "Куриное царство", "Черкизовский", "Империя вкуса"). Включает семь птицеводческих комплексов, 14 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, 6 комбикормовых заводов, элеваторы и более 100 тысяч гектаров сельхозземель.

Бенефициары "Черкизово" - Игорь Бабаев и члены его семьи. Чистая прибыль компании по US GAAP в первом полугодии 2013 года снизилась в 10,6 раза - до 9 миллионов долларов, выручка - увеличилась на 5%, до 779,6 миллиона долларов.

 

Обсудить
Рекомендуем