О компании: "Газпром-Медиа Холдинг"

Читать на сайте 1prime.ru


 

МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин возглавит холдинг "Газпром-Медиа", сообщили РИА Новости источники в медиаотрасли и во властных структурах.

Ниже приводится справочная информация.

Один из крупнейших в России и Европе холдинг "Газпром-Медиа" был образован 21 января 1998 года. Основным направлением деятельности холдинга является аккумулирование и развитие медийных активов в области телевидения, радио, прессы, кинопроизводства, рекламы, кинопроката и интернета.

В 2008 году медиахолдинг завершил длившуюся несколько лет реструктуризацию, в результате которой было создано новое юридическое лицо - "Газпром-Медиа Холдинг", который стал владельцем всех медиаактивов компании. 100% холдинга принадлежит группе "Газпромбанк".

В "Газпром-Медиа Холдинг" входят: телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-Плюс; радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", "Relax-FM", "Детское радио", Comedy Radio; издательство "Семь дней": журналы "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция"; газета "Трибуна"; журнал-телегид "Панорама TV"; кинокомпания НТВ-Кино; кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"; интернет-портал RuTube, ООО "ГПМ Технолоджи", ООО "Газпром-Медиа" (продажа теле- и радиорекламы), а также ООО "ГПМ-Диджитал" (продажа интернет?рекламы), ОАО "Телебазис", ООО "Рекламная компания "СМС", ООО "КОМСТЭК" (управление и владение недвижимостью).

В 2012 году, по данным консолидированной отчетности по МСФО, доходы холдинга составили 52,3 миллиарда рублей, превысив на 11% показатели 2011 года. Чистая прибыль увеличилась на 36% и составила 7,7 миллиарда рублей. Капитализация "Газпром-Медиа Холдинга" достигла в 2012 году 200 миллиардов рублей.

Доходы холдинга от рекламы в 2012 году увеличились на 14%, в то время как российский рекламный рынок, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 13%.

Основные активы "Газпром-Медиа Холдинга" - телеканалы НТВ и ТНТ - за 2012 год продемонстрировали лучшую динамику в сегменте российского эфирного телевидения. Канал НТВ занял первое место среди эфирных телеканалов: средняя доля канала по аудитории "18+" составила 14,7%. Телеканал ТНТ стал первым по аудитории "14-44", его средняя доля составила 13,2%.

В 2013 году инвестиционная стоимость активов холдинга, по оценке международного рейтингового агентства Fitch Ratings, составила 225 миллиардов рублей, капитализация выросла на 12,5%.

По оценкам мировых рейтинговых агентств, на протяжении последних лет "Газпром-медиа холдинг" имеет рейтинг ВВ (стабильный), что является наивысшим показателем в российской медиаиндустрии.

 

Обсудить
Рекомендуем