МОСКВА, 10 сен - Digit.ru. Сервис микроблогов Twitter купил разработчика мобильной рекламы MoPub, заплатив сумму от 350 миллионов долларов до 400 миллионов, сообщают источники, знакомые с ходом переговоров.
О сделке в своих блогах сообщили директор MoPub Джин Пейн и вице-президент Twitter Кевин Вейл.
Компания MoPub занимается разработкой технологий для размещения рекламы на мобильных устройствах. MoPub адаптирует рекламу, организует аукционы на её размещение, занимается таргетированием пользователей. Едеждневно MoPub размещает около двух миллиардов рекламных сообщений.
Кевин Вейл из Twitter утверждает, что MoPub продолжит заниматься своей основной деятельностью, в которую Twitter будет инвестировать. Сама же компании Twitter планирует внедрить на своей платформе аукцион рекламных объявлений (Real-time bidding) для повышения эффективности работы с рекламодателями.
Согласно данным аналитиков eMarketer, в 2012 году доходы Twitter от продажи рекламы составили 260 миллионов долларов, а в 2013 году достигнут 300 миллионов.