DHL не ожидает сложностей с доставкой товаров из-за границы в пиковый сезон

Читать на сайте 1prime.ru

Лейпциг (Германия), 11 сен - Прайм. Международная компания экспресс-доставки DHL Express не ожидает задержек или других сложностей с доставкой товаров в Россию из-за границы в пиковый предновогодний сезон, рассказал "Прайму" глава DHL Express Europe Джон Пирсон.

Из-за взрывного роста заказов из интернет-магазинов в апреле этого года в столичных аэропортах возникло огромное скопление грузов объемом более 500 тонн. Большая часть товаров прилетает в Россию через Москву, где проходит таможенное оформление. Из-за нехватки площадей оператор складов был вынужден ввести эмбарго на прием новых грузов.

ЧИТАТЬ: DHL расширит бизнес в России за счет развития сети отделений >>

По словам Пирсона, DHL предприняла ряд мер, чтобы избежать задержек в таможенном оформлении грузов в Россию. Одним из наиболее эффективных шагов в этом направлении глава DHL Express называет работу с ввозными документами и помощь в оформлении для иностранных коллег и клиентов. Кроме того, ранее, в 2010 году DHL отказалась от приема грузов от частных лиц частным лицам в Россию. В результате компания не отметила непредвиденного скопления грузов в московских аэропортах, с которым весной этого года столкнулась "Почта России" .

"Мы информируем коллег и клиентов из США, как правильно оформлять таможенные документы для российских получателей и указывать стоимость грузов, чтобы соответствовать требованиям таможни и облегчить процесс оформления в целом", - сказал Пирсон. Экспресс-операторы были вынуждены отказаться от приема грузов от частных лиц частным лицам в Россию именно из-за проблем с таможенным оформлением, поэтому сейчас такую доставку фактически осуществляет только "Почта России". Из-за больших объемов поступлений почтовики не успевали обрабатывать поступления, а таможенные органы - оформлять.

Развитие онлайн-торговли ежегодно дает резкий рост грузопотока в Россию в конце года, в преддверии новогодних и рождественских праздников. "На наш взгляд с каждым годом в России рост будет все больше, - сказал Пирсон. - Для нас это означает, что мы должны работать с процессами и адаптироваться сами, чтобы помочь клиентам разобраться с новыми требованиями".

В 2012 году DHL Express обработал в России 12,4 миллиона отправлений (включая экспорт, импорт и внутрироссийские отправления) или 49,6 тысячи в день. Сортировку в течение рабочего дня проходит в среднем 94,5 тысячи грузов, из которых 16,6% отправлений приходится на небольшие коробки и пакеты, 83% - на документы.

В пятерку крупнейших стран-отправителей экспресс-грузов в Россию входят Китай, Германия, США, Италия и Великобритания. У российских пользователей пользуются популярностью такие интернет-магазины как Net-a-Porter, Shopbop, Mr.Porter, Fred Perry UK и другие.

Шесть дней в неделю в Россию пребывает рейс из главного хаба DHL в Лейпциге, пять дней в неделю – рейс в Санкт-Петербург, прибывающий через Хельсинки. После чего грузы доставляются в другие города России. Каждый год в высокий предновогодний сезон компания запускает чартерный рейс по маршруту Москва -Екатеринбург - Новосибирск. В прошлом году его загрузка вдвое превысила результат 2011 года. В текущем году также ожидается рост.

 

Обсудить
Рекомендуем