МОСКВА, 23 сен - Прайм. "Маруся Бевереджис Рус", входящее в международную группу компаний Marussia Beverages, планирует в 2013 году завести в РФ 75 тысяч бутылок грузинских вин Шато Мухрани, а в 2014 году удвоить объем поставок, сообщил на пресс-конференции в понедельник генеральный директор компании Андрей Хижченко.
Компания планирует в будущем довести объемы продаж в РФ до 300 тысяч бутылок в год. "Если засадить весь виноградник, мы сможем выйти на объем производства - миллион литров вина, и если разделить на все страны СНГ, в Россию мы можем довести продажи до 300 тысяч бутылок. Это максимум", - отметил Хижченко.
"Первая партия в 30 тысяч бутылок поступила на таможню сегодня. Надеюсь, до конца недели попадут на российский рынок", - сказал он. Компания большинство вин планирует продавать в ресторанах и нацелена на узкую категорию магазинов. Так, вина Шато Мухрани будут представлены в премиальных магазинах сети "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", винных бутиках.
Самые доступные вина Шато - "Ркацители" и "Горули Мцване" - будут стоить 600 рублей на полке. "Если говорить о винах, которые выдерживаются от 24 месяцев до 36 месяцев в дубовых бочках, привезенных из Франции, то они будут стоить порядка 2 тысяч на полке - например, "Шавкапито", - сообщил Хижченко.
Учредитель группы компаний Marussia Beverages Фредерик Паулсен совместно с французскими и грузинскими партнерами приобрел в 2003 году разрушенное имение Мухрани, расположенное в 40 километрах от Тбилиси, и впоследствии восстановил производство вина. Сейчас площадь виноградников составляет 92 гектара, объем производства завода - 630 тысяч литров в год.
Группа компаний Marussia Beverages - импортер, дистрибьютор и производитель элитного алкоголя и вина с офисами в России, Франции, Великобритании, Голландии и Грузии. Входящая в состав группы "Маруся Бевереджис Рус" - российский импортер виски, арманьяка, джина, рома и других напитков из разных стран.