Lufthansa назвала российских пассажиров самыми продвинутыми

Читать на сайте 1prime.ru

 

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Германия), 24 сен - Прайм. Россия, особенно Москва и Санкт-Петербург, является самым продвинутым рынком с точки зрения использования пассажирами инноваций, сообщил "Прайму" вице-президент Lufthansa Гетц Ахельман (Gotz Ahelman).

Доля продаж авиабилетов через сайт авиакомпании, использование систем онлайн-регистрации в России больше, чем в других регионах мира (4 из 10 пассажиров покупают билеты на сайте, 70% приходят с распечатанным посадочным талоном в аэропорт), следует из статистики, предоставленной авиакомпанией.

"Мы по-прежнему крупнейшая иностранная авиакомпания в России", - напомнил Ахельман. Еженедельно группа Lufthansa перевозит 46 тысяч пассажиров (из них 23 тысячи - материнская компания) из пяти городов России, добавил топ-менеджер. В прошлом году группа перевезла 1,3 миллиона россиян.

Lufthansa продолжит летать из двух московских аэропортов - "Внуково" и "Домодедово", ответил Ахельман на вопрос журналистов о возможности полного перехода во "Внуково". В этом отношении он сравнил Москву с Нью-Йорком: "Это большой мегаполис, где пассажир должен иметь возможность выбора".

В январе 2014 года большая часть российских перелетов, в частности, все рейсы в Берлин, Дюссельдорф и Гамбург, перейдет дискаунтеру GermanWings (дочка Lufthansa). Рейсы в главные хабы группы, Франкфурт-на-Майне и Мюнхен, будет выполнять материнская авиакомпания, добавил Ахельман.

 

Обсудить
Рекомендуем