Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер уходит из компании

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 30 сен – РИА Новости, Алина Гайнуллина.  Коммерческий директор "Яндекса" Лев Глейзер покидает компанию из-за разногласий с руководством относительно будущего развития коммерческого департамента, сообщает Digit.ru.

Исходя из информации на сайте "Яндекса", Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства – AdWatch и MediaSelling. В "Яндексе" Глейзер работал с 2008 года, а пост коммерческого директора он занял в 2012 году, сообщал Digit.ru.

"Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора", - говорят в пресс-службе "Яндекса".

Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий "Яндекса". "Благодаря его усилиям "Яндекс" наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком", - отмечается в сообщении.

Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 2,9 миллиарда рублей. Выручка компании за тот же период увеличилась на 35% — до 9,2 миллиарда рублей. На долю рекламы пришлось свыше 97% доходов компании во втором квартале.

Материал подготовлен RIA.ru

Обсудить
Рекомендуем