Boeing пересмотрит стратегию коммерческой авиации после потери заказа JAL

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 11 окт - Прайм. Американская авиастроительная корпорация Boeing Co. пересмотрит стратегию подразделения по производству самолетов коммерческой авиации после того как одна из ведущих японских авиакомпаний Japan Airlines (JAL) предпочла отдать крупный заказ компании Airbus, а не Boeing, сообщается в материалах Boeing, оказавшихся в распоряжении агентства Рейтер.

Ранее, 7 октября, JAL заключила соглашение с европейским авиастроительным гигантом Airbus, входящим в концерн EADS, на приобретение 31 самолета A350 XWB, а также опцион на покупку еще 25 самолетов. По данным СМИ, стоимость сделки составила 9,5 миллиарда долларов.

JAL предпочел самолеты Airbus, а не Boeing 777X следующего поколения на замену своим Boeing 777.

"Этого (пересмотра стратегии - ред.) бы, вероятно, не произошло, если бы Boeing выиграл (заказ - ред.) JAL", - полагает аналитик Bank of America Рон Эпстейн (Ron Epstein). Пресс-секретарь Boeing заявил, что эти события не взаимосвязаны.

Новая организационная структура предусматривает передачу функций маркетинга отделу продаж, а стратегического развития - финансовому отделу.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, в том числе вертолеты, разрабатывает космические программы.

 

Обсудить
Рекомендуем