Поисковик "Ростелекома" не будет использовать рекламную модель бизнеса

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. Поисковый интернет-сервис, разрабатываемый "Ростелекомом", не будет использовать рекламную модель в своем бизнесе, сообщил Digit.ru источник, близкий к разработчикам поисковой системы.

"Поисковик "Ростелекома" - коммерческий проект, однако в нем не будет использована рекламная модель бизнеса, когда существенная часть дохода получается за счет размещения рекламы", - говорит собеседник Digit.ru.

ЧИТАТЬ: "Ростелеком" займется интернет-поиском через "Спутник" >>

По словам источника, это позволит поисковому сервису "Ростелекома" проводить более независимую от интересов тех или иных категорий рекламодателей политику. Этого не могут позволить себе крупные игроки интернет-рынка, как, например, "Яндекс" или Google, вынужденные обеспечивать большие объемы трафика, в которых заинтересованы рекламодатели, не взирая на источники этого трафика.

Источник не раскрывает полностью специфику планируемого бизнес-процесса в поисковике "Ростелекома", однако говорит, что одним из направлений бизнеса будет продажа легального контента.

Запуск поискового сервиса "Ростелекома" ожидается в первом квартале 2014 года, однако конкретный срок может быть разным, скорее всего это будет конец января или март. Сейчас решение об этом принимается, сказал источник.

Материал подготовлен RIA.ru

Обсудить
Рекомендуем