МОСКВА, 15 окт - Прайм. Чистая прибыль Johnson & Johnson (J&J), крупнейшего в мире производителя товаров для здоровья, лекарственных средств и медицинского оборудования, по итогам девяти месяцев возросла на 24,5% и составила 10,3 миллиарда долларов; прибыль на акцию за третий квартал оказалась ниже прогнозов аналитиков, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании за отчетный период составила 3,58 доллара на акцию против 2,96 доллара на акцию за январь-сентябрь 2012 года. Продажи компании возросли на 6,6% и составили примерно 53 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль выросла менее чем на 1% - до почти 3 миллиардов долларов. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию снизилась до 1,04 доллара с 1,05 доллара годом ранее. Показатель оказался хуже прогнозов аналитиков, ожидавших его на уровне 1,32 доллара за акцию. Продажи Johnson & Johnson за июль-сентябрь возросли на 3,1% - до 17,58 миллиарда долларов.
"Наши ключевые продукты и новые товары продемонстрировали хороший рост. Мы продолжаем расширять линейку продуктов благодаря получению разрешений от регуляторов", - заявил генеральный директор компании Алекс Горски (Alex Gorsky).
Основанная в 1886 году фирма J&J объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское подразделение компании - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает следующие подразделения: "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.