МОСКВА, 16 окт - Прайм. ОАО "Синергия"
"После значительного повышения акциза в начале года и общего снижения российского рынка крепкого алкоголя, в настоящее время отмечается фаза его стабилизации", - прокомментировал результаты деятельности компании председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.
По его словам, третий квартал можно охарактеризовать как положительный - снижение отгруженной продукции составило лишь 2% в сравнении с первым и вторым кварталами, когда аналогичные цифры достигали 30% и 17% соответственно.
Снижение продаж "Синергии" за первое полугодие 2013 года составило 23% - до 4,760 миллиона декалитров. По данным Росстата, розничные продажи водки и ликероводочных изделий в РФ за 7 месяцев 2013 года снизились на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 90,6 миллиона декалитров.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.