Мобильные приложения ищут нестандартные пути продвижения

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости, Марина Кирпичевская. Мобильные приложения активно развиваются, находя своих пользователей как на веб-ресурсах, так и с помощью рекламы, например, в кофейнях, сообщил Digit.ru.

Руководитель группы развития коммерческих продуктов дирекции интерактивных проектов РИА Новости Андрей Дейч рассказал на конференции RIW-2013 о примере успешной рекламы мобильного приложения РИА Новости, которая была размещена в 100 кофейнях "Кофе Хаус". За три месяца кампании рекламу приложения увидели более 2 миллионов посетителей, загрузили - более 100 тысяч человек.

По статистике, в мобильное приложение РИА Новости 55% пользователей заходят более одного раза в день. Средняя длительность просмотра приложения составляет две минуты.

Основным способом монетизации мобильного приложения Дейч назвал рекламу, которую следует совершенствовать и адаптировать под пользователей. "Пока мы экспериментируем, мы ищем, пытаемся понять нашу аудиторию", - сказал Дейч.

По его словам, через несколько лет мобильная реклама станет совершенно другой: плавной и естественной для пользователя.

Обсудить
Рекомендуем