МОСКВА, 24 окт - Прайм. Сеть строительных гипермаркетов "К-Раута", которую развивает финский ритейлер Kesko Group, снизила выручку в России по итогам января-сентября 2013 года на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 206 миллионов евро, свидетельствует отчет Kesko.
В рублевом эквиваленте продажи сети увеличились за девять месяцев на 0,9%. Продажи в июле-сентябре уменьшились на 8,8% (до 78 миллионов евро), в рублевом эквиваленте - на 1,3%. Количество магазинов сети на конец отчетного периода составило 14 точек.
Сеть спортивных магазинов "Интерспорт", которую также развивает Keskо, уменьшила выручку в январе-сентябре на 30,6% - до 14 миллионов евро, в третьем квартале - на 37,9%, до 4 миллионов евро. При этом количество магазинов снизилось до 20 на конец сентября с 31 годом ранее. Компания закончила реформирование сети "Интерспорт", в рамках которого закрывались убыточные магазины, говорится в сообщении Kesko.
В продуктовом сегменте российского бизнеса Kesko (сеть гипермаркетов "К-Руока") продажи по итогам девяти месяцев составили 42 миллиона евро, третьего квартала - 20 миллионов евро. На конец сентября под управлением Kesko находятся три магазина "К-Руока", до конца 2013 года планируется открытие еще одного. Продажи в продуктовом сегменте превосходят ожидания компании, отмечает Kesko.
Концерн Kesko основан 1940 году, в настоящее время в его состав входят около двух тысяч магазинов, занимающихся оптовыми и розничными продажами в странах Скандинавии, Балтии, а также в России и Белоруссии. Общемировые продажи Kesko за девять месяцев 2013 года снизились на 3,8% - до 6,953 миллиарда евро, операционная прибыль выросла на 12,6% - до 180,4 миллиона евро.