Число рекламодателей "Яндекса" за III квартал выросло на четверть

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 24 окт – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Количество рекламодателей "Яндекса" выросло за третий квартал 2013 года на 24% - до 251 тысячи, пишет Digit.ru.

Выручка "Яндекса" в третьем квартале выросла на 40% до 10,22 миллиарда рублей, сообщал Digit.ru. Из них 92% пришлось на контекстную рекламу – доход от нее вырос на 43%.

Как следует из финансового отчета компании, объем продаж дисплейной рекламы "Яндекса", на которую пришлось 8% выручки, вырос на 35% относительно аналогичного периода прошлого года. Средняя стоимость клика в отчетном периоде снизилась на 5% по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

По словам гендиректора компании Аркадия Воложа, компания довольна первыми результатами сотрудничества с Mail.ru - темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах партнеров компании выросли по сравнению с 2012 годом на 82%.

Напомним, что ранее в этом месяце сервис „Яндекс.Маркет“ предложил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost-Per-Action), в дополнение к оплате за клики по системе Cost-Per-Click (CPC).

Материал подготовлен RIA.ru

Обсудить
Рекомендуем