Продажи Pernod Ricard в I квартале 2013-2014 фингода снизились на 9%

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 24 окт - Прайм. Французская алкогольная компания Pernod Ricard SA по итогам первого квартала 2013-2014 финансового года, завершившегося 30 сентября, сократила объем продаж на 9% - до 2,01 миллиарда евро, сообщается в опубликованном в четверг финансовом отчете компании.

Снижение уровня продаж компания связывает с замедлением роста на развивающихся рынках, а также неоптимальной структурой предложения.

Наиболее значительно продажи снизились за отчетный период по сравнению с июлем-сентябрем 2012 года в Азии (-14%), странах Северной и Латинской Америки (-8%), в то время как на французском рынке был зафиксирован рост продаж на 5%.

"Отрицательное воздействие на результаты первого квартала оказало снижение объемов на развивающихся рынках <...> Однако мы сохраняем уверенность благодаря диверсифицированному портфелю брендов компании и развитой сети распространения", - заявил гендиректор Pernod Ricard Пьер Пренге (Pierre Pringuet).

Группа Pernod Ricard - международная корпорация со штаб-квартирой в Париже, владеющая рядом известных алкогольных брендов и занимающая второе место в мире по производству и продаже алкогольных напитков. В России Pernod Ricard владеет дочерним ЗАО "Перно Рикар Русь". Pernod Ricard является также собственником Ереванского коньячного завода, который она приобрела на международном тендере за 30 миллионов долларов в июне 1998 года. Штат сотрудников компании превышает 18 тысяч человек в 70 странах.

 

Обсудить
Рекомендуем