ТУЛА, 24 окт - РИА Новости, Екатерина Пояркова. Банк "Первый Экспресс" приостановил в четверг обслуживание клиентов из-за технического сбоя в компьютерной системе, сообщил журналистам председатель правления банка Константин Томенчук.
"В настоящий момент в банке происходит тяжелая техническая ситуация: у нас не работает программа по обслуживанию частных лиц. Мы не можем технически свести баланс и посмотреть, что у нас происходит по счетам? Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы устранить этот технический сбой", - сказал он.
По словам Томенчука, ситуация форсмажорная и конкретные сроки устранения неполадок пока назвать невозможно. "Когда мы восстановим программу, нужно будет проверить корректность баз, проверить остатки. Мы не можем начать работу, не понимая, насколько корректны эти данные. Это потребует какого-то количества времени", - сказал он.
Днем у главного офиса банка в Туле собрались вкладчики, требуя разъяснений. Не имея возможности получить свои деньги, они предположили, что банк обанкротился.
"Я могу сказать с полной ответственностью - у банка не отозвана лицензия, банк не имеет никаких ограничений на совершение операций", - заверил Томенчук.
Банк "Первый Экспресс" является участником системы страхования вкладов. Банк входит в четвертую сотню крупнейших банков России. В ноябре 2011 года в результате реорганизации нижегородский Верхне-Волжский нефтебанк стал частью КБ "Экспресс-Тула" (ОАО). В связи с осуществлением деятельности за пределами Тульского региона собранием акционеров принято решение о переименовании банка. Новое полное фирменное наименование банка - банк "Первый Экспресс" (ОАО).