Неаудированная выручка одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group, согласно финансовому отчету компании, в третьем квартале 2013 года выросла на 32,9% до 6,59 миллиарда рублей по сравнению с 4,965 миллиарда рублей годом ранее, пишет Digit.ru.
Финансовые показатели Mail.Ru Group оказались выше прогноза аналитиков, которые ожидали от компании роста выручки на 28,7% — до 6,39 миллиарда рублей. Mail.Ru Group традиционно отчитывается в третьем квартале только о своей выручке, поэтому показатели прибыли и EBITDA не сообщаются.
Согласно материалам компании, наибольшую выручку компании Mail.Ru Group за отчетный период принесли социальные сервисы (Сommunity IVAS) – 2,089 миллиарда рублей, показав рост на 39%. Помимо этого, основными источниками дохода компании являются баннерная (медийная) реклама - 1,209 миллиарда рублей в третьем квартале (рост на 12,5%), а также онлайн-игры - 1,545 миллиарда рублей (рост на 32,5%).
Выручка Mail.Ru Group от контекстной рекламы в третьем квартале 2013 года составила более одного миллиарда рублей, увеличившись на 61,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. Ежемесячная российская аудитория портала Mail.Ru, по данным статистической компании TNS, составила в сентябре 2013 года 33,7 миллиона российских пользователей против 31,9 миллиона годом ранее.
Mail.ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера — Mail.ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники". Кроме того, Mail.ru Group развивает направления e-commerce, среди которых — электронная платежная система "Деньги@Mail.Ru". Также Mail.ru Group владеет 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 10,04% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде небольших российских и украинских интернет-компаний.
Материал подготовлен RIA.ru