Финская Atria снизила продажи в РФ за 9 месяцев на 2,9% - до 91 млн евро

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 1 ноя - Прайм. "Атриа Россия" (подразделение финской Atria Plc), выпускающая мясные продукты в РФ под брендами "Кампомос" и "Пит-продукт", сократила продажи в январе-сентябре на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 90,8 миллиона евро, свидетельствует отчетность компании.

При этом в рублях продажи компании увеличились на 1,8%. Показатель EBIT по итогам отчетного периода остался отрицательным, уменьшившись в 4,1 раза - до минус 19,1 миллиона евро. В третьем квартале продажи "Атрия Россия" уменьшились на 5,6%, в рублях - наоборот, выросли на 2,8%.

Компания планирует прекратить убыточное производство свинины в России. Промышленное производство и логистическое подразделение, расположенные в Москве, будут закрыты к концу 2014 года. Это позволит экономить с 2015 года около 6 миллионов евро в год. Отмечается, что прекращение первичного производства свинины не повлияет на доступ "Атрия Россия" к мясному сырью, т.к. при производстве используется как российское, так и импортное мясо.

В начале октября Atria сообщила о продаже миноритарного пакета акций (26%) свиноводческого предприятия ООО "Дан-Инвест" основному акционеру компании - датской Dan-Invest A/S. Сделка, как говорили в компании, не повлияет на финансовые показатели компании.

Группа компаний Atria Plc - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе. Продажи группы Atria в январе-сентябре выросли на 8,9% и составили 1,05 миллиарда евро, EBIT снизился в 2,5 раза - до 9,1 миллиона евро.

"Атриа Россия" с 2005 года владеет в РФ мясоперерабатывающей компанией "Пит-Продукт" (Петербург) и с 2008 года - компанией "Кампомос" (Москва).

Обсудить
Рекомендуем