Сегодня с Казанского вокзала Москвы отправился в первый рейс двухэтажный поезд №104/103 Москва-Адлер

Читать на сайте 1prime.ru

В торжественном мероприятии перед отправлением поезда на Казанском вокзале  приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, президент АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» Дмитрий Чернышенко, заместитель министра транспорта РФ Александр Цыденов, первый заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Олег Рысев, представители администрации Краснодарского края и волонтеры «Сочи 2014».

В своем обращении к участникам мероприятия и пассажирам Вадим Морозов отметил:

- Этот день войдёт не только в историю российских  железных дорог, но и станет знаковым событием для всей страны. Три года назад между ОАО «ФПК» и Тверским вагоностроительным заводом был подписан договор на поставку первых 50-ти двухэтажных вагонов. Была проделана колоссальная работа, чтобы сегодня все оценили, на что способно современное российское машиностроение и РЖД. Уверен, что более 800 пассажиров, которые поедут на этом поезде, получат огромное удовольствие от путешествия.

Вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов подчеркнул, что 1 ноября не только состоялся запуск двухэтажного поезда, но и был открыт олимпийский график движения поездов. 

В свою очередь, президент АНО «Организационный комитет ХХII Олимпийских зимних Игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года Дмитрий Чернышенко в своем выступлении сделал акцент на том, что Российские железные дороги не только строят транспортную инфраструктуру Олимпийских игр в Сочи, но и делают сообщение с южным регионом удобным и доступным.

С 1 ноября 2013 года поезд № 104/103 Москва - Адлер будет курсировать ежедневно составом, включающим 13 двухэтажных вагонов. Для пассажиров двухэтажного поезда установлен специальный тариф, в соответствие с которым стоимость проезда в купе будет ниже  на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

С 1 ноября поезд будет отправляться из Москвы в 07:50 и прибывать в Адлер в 09:09 следующего дня. Из Адлера поезд будет отправляться в 22:22 и прибывать в столицу в 23:10 следующего дня.

С 3 декабря  поезд № 104/103 будет ускорен отправлением из Москвы ежедневно  в 07:50 и прибытием в Адлер в 08:21. Время в пути следования поезда - 24 ч. 31 мин. (сократится на 48 минут). Из Адлера поезд будет также ежедневно отправляться в 23:12 и прибывать в российскую столицу в 23:08. Время в пути следования поезда - 23 ч. 56 мин (сократится на 52 минуты).

 

*****

 

1 ноября 2010 года между ОАО «ФПК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод»  был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) -  38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагона-ресторана.

Двухэтажные вагоны  были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения.

По показателям комфорта  и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса, в них оборудованы двухместные или четырёхместные купе.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами,  двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным  освещением,  что немаловажно для энергосбережения.

Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, благодаря чему также  повышается комфорт проезда пассажиров. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон. В поезде установлены специальные подъёмники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсудить
Рекомендуем