"Яндекс.Такси" генерирует более 10% заказов московских таксопарков

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 6 ноя – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Более 10% заказов поступает в московские таксопарки через сервис "Яндекс.Такси", пишет Digit.ru со ссылкой на исследование компании "Яндекс".

Сервис "Яндекс.Такси", который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, был запущен в октябре 2011 года для пользователей в Москве, а в марте текущего года — и в Санкт-Петербурге. В пилотном режиме служба работает в Воронеже, Вологде, Казани, Нижнем Новгороде и Красноярске. С "Яндекс.Такси" сотрудничают 12 тысяч машин из 200 российских таксопарков. Среднее время подачи автомобиля составляет девять минут.

По данным сервиса, ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы обрабатывают примерно три миллиона заказов, а в сентябре 2013 года более 110 тысяч москвичей заказали 350 тысяч поездок с помощью "Яндекс.Такси". Около 3% клиентов "Яндекс.Такси" пользуются сервисом свыше десяти раз в месяц, а 54% пользователей вызывают такси лишь раз в месяц.

Средняя стоимость поездки на такси по Москве в будние дни по тарифу "Эконом" составляет 560 рублей, а по тарифу "Бизнес" — 1020 рублей, а дороже всего ездить на такси в рабочие дни, в первые и последние часы действия повышенных ночных тарифов, когда дороги сильно загружены, отмечается в исследовании. Так, по будням в вечерний час пик почти треть стоимости поездки приходится на простой в пробках. По оценке "Яндекс.Такси", в сентябре 2013 года пассажиры такси в Москве переплачивали из-за пробок в сумме около 6 миллионов рублей каждый будний день и около 3,5 миллиона рублей — каждый выходной.

 

Обсудить
Рекомендуем