МОСКВА, 8 ноя - Прайм. Капитализация группы компаний DME ltd. (контролируют бизнес аэропорта "Домодедово") на 30 июня 2013 года составила 54,727 миллиарда рублей или 1,68 миллиарда долларов, говорится в проспекте "Домодедово" к размещению евробондов.
В тоже время, в преддверии несостоявшегося IPO в 2011 году, банки оценивали аэропорт от 4,2 до 5,2 миллиарда долларов. А потенциальные покупатели аэропорта в рамках несостоявшейся продажи в 2012 году – группа "Сумма" и инвестфонд "А1" готовы были заплатить за актив 3-3,5 миллиарда долларов.
ПОКАЗАТЕЛИ
В июне размер акционерного капитала "Домодедово" составлял 11,88 миллиарда рублей, нераспределенная прибыль – 31,9 миллиарда рублей, уточняется в документе.
На 30 июня 2013 года объем долгов компании составлял 7 миллиардов рублей, из них краткосрочных заимствований - 55 миллионов рублей, долгосрочных - 6,9 миллиарда рублей, говорится в проспекте. Хотя в 2011 году показатель долга имел отрицательное значение. Группа намеревается продолжать увеличивать долговой портфель в пределах 2х EBITDA, отмечается там же.
Финансовые показатели группы, тем не менее, растут - выручка компании за 6 месяцев 2013 года по неаудированной отчетности МСФО за 2013 год составила 18,385 миллиарда рублей, что на 8,8% больше выручки за аналогичный период 2012 года.
Чистая прибыль "Домодедово" за 6 месяцев 2013 года составила 3,89 миллиарда рублей, что на 43,5% больше прибыли за аналогичный период 2012 года. Операционная прибыль за первое полугодие 2013 года составила 5,384 миллиарда рублей, что на 19,5% больше показателя за аналогичный период 2012 года.
Расходы за 6 месяцев 2013 года составили 13 миллиардов рублей, что лишь на 5% больше, чем в первом полугодии 2012 года. На выплату зарплаты компания потратила 4,12 миллиарда рублей, на покупку топлива - 3,59 миллиарда рублей, говорится в документе.
РИСКИ
В тоже время, в графе "риски" в проспекте упоминается, что на прибыли группы могут сильно повлиять "финансовые трудности или вероятность значительного уменьшения пассажиропотока в результате роста цен на топливо или других факторов".
Кроме того, реконструкцию и строительство новой инфраструктуры в аэропорте контролирует государство - собственник аэропортов "Внуково" и "Шереметьево". Это может привести к приоритетному выделению госсредств на проекты этих аэропортов, уточняется в документе.