Продажи новых легковых авто и LCV в России за 10 месяцев упали на 7%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 11 ноя - Прайм. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-октябре 2013 года сократились на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 2,281 миллиона единиц, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи в октябре снизились на 8%, до 234,5 тысячи штук.

"Основной тренд - слабые продажи - остается неизменным. Не видно как следов улучшения, так и следов дальнейшего ухудшения. По мере приближения конца года становится очевидным, что долгожданная стабилизация рынка вряд ли произойдет в 2013 году", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

Согласно данным АЕБ, в январе-октябре самым продаваемым брендом автомобилей в РФ стала Lada (380,8 тысячи штук со снижением продаж на 15%), затем идет Renault (173,5 тысячи штук, рост на 12%), на третьем месте Kia (164,6 тысячи штук, рост на 4%), на четвертом Hyundai (151,4 тысячи штук, рост на 3%), на пятом Chevrolet (142,3 тысячи штук, падение на 18%).

Самой продаваемой моделью за десять месяцев стала новая модель "АвтоВАЗа"

Lada Grаnta с продажами 141,8 тысячи автомобилей (рост на 49%), на втором месте Hyundai Solaris – 95,5 тысячи авто (рост на 1%), на третьем - KIA New Rio – 75,8 тысячи авто (рост на 5%), на четвертом Renault Duster – 68,1 тысячи авто (рост в 2 раза), на пятом VW Polo – 59,7 тысячи авто (рост на 2%).

ЧИТАТЬ: "АвтоВАЗ" за 10 месяцев сократил продажи на 13%, в октябре - на 3,6% >>

ЧИТАТЬ: Toyota не дала General Motors отнять у себя звание крупнейшего автопроизводителя >>

Обсудить
Рекомендуем