Новый рекорд интернет-продаж установлен в Китае в День холостяков

Читать на сайте 1prime.ru

ПЕКИН, 11 ноя – РИА Новости, Олег Остроухов. Сумма сделок на китайской онлайн-площадке розничной торговли Tmall составила за 13 часов 4 минуты торговой сессии в понедельник 19,1 миллиарда юаней (3,1 миллиарда долларов), побив рекорд самых больших суточных продаж за прошлый год, передает агентство Синьхуа со ссылкой на владельца Tmall.

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group с 2009 года проводит распродажи в День холостяков, который в Китае отмечается 11 ноября, на своей торговой онлайн-платформе Tmall (или "Тяньмао", в переводе на русский язык – "Небесная кошка"). Все товары в этот день продаются со скидкой.

Показатель прошлогоднего американского киберпонедельника "Небесная кошка" превзошла уже в 8.42 утра (4.42 мск), продав товаров на 12,1 миллиарда юаней (около 2 миллиардов долларов). По предварительным подсчетам, в нынешний День холостяков каждые 55 секунд покупаются товары на сумму 100 миллионов юаней (16,3 миллиона долларов), каждый час совершаются сделки на 6,7 миллиарда юаней (1,1 миллиарда долларов).

В этом году в распродажах праздника холостяков на интернет-площадке Tmall участвуют 20 тысяч торговых точек, что в два раза больше, чем в прошлом году. В первую минуту распродаж свои заказы на торговых площадках Tmall разместили 13,7 миллиона покупателей.

День холостяков молодые жители Китая отмечают с начала 1990-х годов. По наиболее распространенной версии, он родился среди студентов нескольких вузов города Нанкин. В одиннадцатый день одиннадцатого месяца – в день "четырех единиц", одинокие люди встречаются со своими друзьями, дарят и получают подарки. Многие китайские торговые заведения в этот день предоставляют холостякам скидки на билеты и угощения.

Материал подготовлен RIA.ru

Обсудить
Рекомендуем