Москвичи оценили новую услугу велопроката от Банка Москвы

Читать на сайте 1prime.ru

 

Минувшим летом в Москве появилась новая услуга - велопроката. По окончанию сезона исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди жителей столицы с целью оценить это нововведение. И москвичи в 90% случаев дали положительные оценки возможности покататься по городу на велосипеде. При этом в следующем году количество желающих воспользоваться услугой проката, вполне вероятно, возрастет в разы. Каждый восьмой респондент выразил желание, чтобы пункты проката появились рядом с его домом, в округе проживания. Особенно эта услуга востребована среди жителей юга и юго-запада столицы. А пользоваться велопрокатом москвичи намерены, прежде всего, в летние месяцы, хотя и в мае и сентябре желающих тоже будет достаточно. Особенно если в городе появятся специальные велосипедные дорожки.

В сентябре текущего года исследовательский холдинг Ромир по заказу Банка Москвы провел опрос москвичей на тему общественного велопроката - проекта, который стартовал минувшим летом в столице. Исследование проводилось с целью выявить степень осведомленности населения об услуге велопроката и определить отношение к ней, узнать намерение москвичей пользоваться этой услугой в следующем году.

Итак, результаты исследования показали, что подавляющее большинство москвичей знают или «что-то слышали» об услуге городского велопроката (38% знают, 42% «что-то слышали»). Десятая часть респондентов (9%) об услуге не знают, но выразили заинтересованность. Причем повышенный интерес был выявлен среди жителей Восточного и Северо-Восточного округов Москвы (18% и 15% соответственно).

Подавляющее большинство москвичей к услуге велопроката относится очень хорошо - высшую оценку по пятибалльной шкале поставили 71% респондентов. И еще 19% оценили услугу велопроката на «четверку». Низкие оценки в общей сложности поставили всего 2% респондентов, объяснив свое отношение тем, что на прокатных велосипедах негде кататься или что данная услуга, по их мнению, просто не нужна.

Исследование показало, что за минувшее лето услугами велопроката воспользовалось небольшое количество москвичей - порядка 4%. Более половины из них просто катались без определенного маршрута, а 39% ездили в городские и загородные парки.  Зато в следующем году о намерении воспользоваться услугами велопроката заявили 21% опрошенных и еще 17% об этом подумывают. Минувшим летом велосипеды на прокат чаще всего брали 1-2 раза в месяц (39%), а желающие воспользоваться услугой в следующем году планируют кататься каждые выходные (26%).

Подавляющее большинство респондентов хотели бы, чтобы пункты велопроката появились в их административном округе (78%). Несколько чаще такое пожелание озвучивалось жителями  ЮАО и ЮЗАО (87% и 89% соответственно).

 

Говоря о желаемом времени года, большинство респондентов называли летние месяцы в качестве самых подходящих для катания на прокатных велосипедах (июнь - 89%, июль и август - по 90%). 72% назвали также май и 68% - сентябрь. Жители СВАО предпочли бы пользоваться велопрокатом и в апреле (49%), и в марте (11%). А жители СЗАО расширили бы сезон работы велопроката до октября (58%).

И в заключение опроса исследователи попросили москвичей оценить степень развитости инфраструктуры - чего в городе достаточно, а чего не хватает.

Большинство опрошенных считает достаточным количество цветников в городе (70%), парков отдыха (67%), детских площадок (60%), освещения и спортивных площадок (по 57%), а также лавочек (55%). При этом, по мнению москвичей, не хватает урн для мусора (62%), общественных туалетов (60%), парковочных мест для машин (56%) и велосипедных дорожек (55%).

*В опросе методом личных интервью приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет, проживающих во всех административных округах Москвы. Выборка репрезентирует мнение взрослого населения столицы.

 

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы: Тел.: +7 (495) 624-7440 E-mail: pr@mmbank.ru

 

Ромир - крупнейший российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

 

Отдел по связям с общественностью Ромир

Тел.: +7 (495) 988 60 81

pressa@romir.ru

Обсудить
Рекомендуем