Шереметьево обслужил почти 25 млн пассажиров с начала года

Читать на сайте 1prime.ru

Популярность у пассажиров услуги skype-регистрации на рейсы выросла в 3 раза

 

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за октябрь и 10 месяцев 2013 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достигло 24 млн 963 тыс. человек.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе - октябре 2013 года вырос на 8,7% и составил 16 млн 035 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) - на 18% до 8 млн 927 тыс. авиапутешественников.

По данным за октябрь 2013 года пассажиропоток в аэропорту Шереметьево составил 2 млн 545 тыс. авиапутешественников, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2012 года. При этом пассажиропоток на МВЛ в октябре составил 1 млн 601 тыс., что на 9,6% больше, чем за аналогичный период 2012 года, а на ВВЛ рост составил 22% - 944 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе - октябре 2013 года стали Анталия, Париж, Прага, а федеральными - Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар.

Аэропорт Шереметьево в январе - октябре 2013 года обеспечил выполнение 204 312 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 6,3% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Количество ВПО в октябре выросло на 9,1% до 21 286 операций.

Строит отметить, что услуга регистрации через Skype в аэропорту Шереметьево становится все популярнее. Так с января по октябрь прошлого года с помощью Skype на рейс зарегистрировались 3452 пассажира, а за 10 месяцев текущего года сервисом воспользовались уже 13 102 авиапутешественника.

Ровно два года назад, 16 ноября 2011 года, наш аэропорт первым в мире запустил услугу по регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора интернет-телефонии Skype. Данный сервис позволил авиапутешественникам еще быстрее проходить предполетные формальности в аэропорту. Под личным контролем работника  аэропорта пассажиры регистрируются на рейс дистанционно, потратив всего несколько минут. Как правило, сделать это можно за 6-24 часа до вылета в зависимости от правил конкретного перевозчика.

 

Международный аэропорт Шереметьево- лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012 году по результатам международной исследовательской программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.

По итогам 2012 года пассажиропоток в Шереметьево составил 26 млн 188 тыс. человек, что на 16,1% больше, чем в 2011 году.

 

Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

www.svo.aero

 

Обсудить
Рекомендуем