МОСКВА, 18 ноя - Прайм. Сбербанк
В понедельник корреспонденты агентства "Прайм" столкнулись с тем, что не смогли провести банковские операции в отделениях Сбербанка.
"С 15.15 (по московскому времени - ред.) не производилось обслуживание клиентов у операционистов в отделениях, не производились операции по срочным вкладным счетам через Сбербанк-Онлайн и личный кабинет в устройстве самообслуживания. Все операции с банковскими картами были доступны. К настоящему моменту обслуживание практически восстановлено", - говорится в сообщении банка.
По словам корреспондента, в отделении на улице Народного ополчения менеджер вышел к клиентам и сказал, что "никакие операции провести невозможно, так как легла система, <...> так по всей Москве, и до вечера ничего не будет работать". Люди, стоявшие в очереди, в частности, хотели осуществить операции по переводу денежных средств, обналичиванию и оплате счетов.
Другой корреспондент пришел в отделение Сбербанка на Зубовском бульваре за справкой для посольства. Ему получить документ не удалось, поскольку менеджеры также сослались на технический сбой в программном обеспечении и сообщили, что все операции приостановлены. "Это может быть и 10 минут, а может быть и больше", - сказал менеджер банка клиентам в отделении. По его словам, произошедший сбой, скорее всего, системный, то есть затронул не одно отделение банка.
ЧИТАТЬ: Сбербанк предлагает подумать над созданием страхового агентства в АПК >>