Сбербанк практически полностью восстановил обслуживание после технического сбоя

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 18 ноя - Прайм. Сбербанк

практически полностью восстановил обслуживание клиентов, приостановленное ранее в понедельник в ряде московских отделений из-за системного технического сбоя, сообщила пресс-служба крупнейшего российского банка.

В понедельник корреспонденты агентства "Прайм" столкнулись с тем, что не смогли провести банковские операции в отделениях Сбербанка.

"С 15.15 (по московскому времени - ред.) не производилось обслуживание клиентов у операционистов в отделениях, не производились операции по срочным вкладным счетам через Сбербанк-Онлайн и личный кабинет в устройстве самообслуживания. Все операции с банковскими картами были доступны. К настоящему моменту обслуживание практически восстановлено", - говорится в сообщении банка.  

По словам корреспондента, в отделении на улице Народного ополчения менеджер вышел к клиентам и сказал, что "никакие операции провести невозможно, так как легла система, <...> так по всей Москве, и до вечера ничего не будет работать". Люди, стоявшие в очереди, в частности, хотели осуществить операции по переводу денежных средств, обналичиванию и оплате счетов.

Другой корреспондент пришел в отделение Сбербанка на Зубовском бульваре за справкой для посольства. Ему получить документ не удалось, поскольку менеджеры также сослались на технический сбой в программном обеспечении и сообщили, что все операции приостановлены. "Это может быть и 10 минут, а может быть и больше", - сказал менеджер банка клиентам в отделении. По его словам, произошедший сбой, скорее всего, системный, то есть затронул не одно отделение банка.

ЧИТАТЬ: Сбербанк предлагает подумать над созданием страхового агентства в АПК >>

Обсудить
Рекомендуем